Двухтактный лодочный мотор ссср

Также к двигателю была прикручена труба глушителя, выведенная под воду, чтобы снизить шумность. На картере двигателя отливался выступ, в котором сверлилось отверстие под штуцер, нагнетающий воздух в бензонасос. Объясняется это тем, что нога мотора была практически вечной при такой мощности мотора, а вот двигатель имел ресурс не более часов. Достоинств у мотора опять же немного. Это небольшой вес, высокая ремонтопригодность, огромное количество запчастей и целых двигателей на замену от бензопил, наличие бензонасоса, впрочем этот плюс пропадал с первой заменой двигателя. Минусов, как водится, гораздо больше. Мотор очень сильно вибрировал, был крайне шумный. Вода, орошающая цилиндр, парила, создавая клубы пара, при соответствующем ветре идущие на рулевого.

  • Товарный словарь | М | Моторы лодочные
  • Поршневое всасывание и древний карбюратор делали пуск мотора крайне затруднительным. Но основным недостатком мотора был его ресурс, не превышавший часов. Мотор изначально разрабатывался для леспромхозов, где его унификация с бензопилой должна была облегчить ремонт, однако так же поступал и в розничную продажу. Однако недостатки мотора привели к тому, что Ленинградский НТО Судопрома вообще не рекомендовал мотор к производству, а у простых граждан он не пользовался популярностью, даже несмотря на дефицит моторов. В результате мотор производился всего 3 года, и производство было закрыто. На этом закончу с постами о становлении отрасли, над темой следующего поста подумаю. Рассказ о славном пути двухтактных моторов не возможен без описаний приключений и злоключений советских а ныне украинских лодочников, вот уже которое десятилетие подряд не прекращающих борьбу со своими подвесными моторами.

    двухтактный лодочный мотор ссср

    И каждая победа над очередным творением коварных конструкторов вызывает мощный прилив положительных эмоций. Справедливости ради, среди подвесных двигателей, сделанных в СССР, попадались на редкость удачные экземпляры, на фоне которых блекнут даже современные чудеса японской и американской науки и техники. Но все по порядку…. Большие габариты и значительный вес мотора позволяют использовать его главным образом для хозяйственных целей. Для предохранения гребного винта от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено свободное откидывание мотора назад. Подвесной лодочный мотор МЛ-1 очень прост по конструкции и надежён в работе. Предназначается для работы в любых водоёмах с пресной водой. Используется главным образом для спорта, реже для хозяйственных целей. Стационарпый лодочный мотор СМЛпомимо лодок, может быть также использован для водяных насосов, генераторов и других механизмов.

  • Лодочный мотор российского производства: обзор, описание, характеристики и отзывы
  • Состоит из двигателя и редуктора с муфтой свободного хода. Двигатель двухтактный, бензиновый, с кривошипно-камерной возвратной двухканальной продувкой. Ветерок лодочный мотор — У этого термина существуют и другие значения, см. Вихрь лодочный мотор — У этого термина существуют и другие значения, см. СамараЗИД г. Топливная смесь поступает через клапана пластинчатого типа. Моторы средней мощности л. Моторы средней большой мощности л. Санкт-Петербург Советско-российские ПЛМ - лучшие в мире? А "Привет" - это да, обогнал своё время, прорывной мотор был, жаль его сразу же сняли с серийного производства. Видать тогда уже в Политбюро ЦК полно было жидомасонов и предателей, что проводили вредительскую техническую политику, срывали производство наиболее достойных изделий, подрывали доверие населения к отечественной продукции и т.

    двухтактный лодочный мотор ссср

    Кстати, я обратил внимание - чем более нелепое название было у советских изделий - тем лучше эти изделия были. И чем претенциознее название - тем хуже изделие.

    Лодочные моторы СССР/России — Википедия

    Достаточно сравнить "Привет" с "Вихрем". Струбцина в устройстве присоединена к стойке. Устанавливается модель указанной серии при помощи поддона. Если верить отзывам покупателей, то управляется мотор без каких-либо проблем.

  • Лодочный мотор — Википедия
  • В этом случае коннектор применяется ступенчатого типа, а включается он благодаря переходнику. Непосредственно фиксатор установлен с тягой блока. Если верить отзывам покупателей, то водяная помпа рассчитана на высокое давление. Приводной вал применяется диаметром в 2. Дейдвуд используется довольно компактный. Стоит указанный мотор около рублей. Этот лодочный мотор российского производства изготавливается с рессорой приводного типа.

    Румпель у модели подсоединён к стойке напрямую. Если верить отзывам покупателей, то коннектор ломается очень редко. Струбцина в этом случае находится под стойкой.

    двухтактный лодочный мотор ссср

    Фиксатор откидки у мотора этой серии отсутствует. Шток блока передач у модели не предусмотрен. Крыльчатка в устройстве применяется довольно широкая, а поддон хорошо защищён. Шестерня приводного вала в диаметре составляет ровно 3. Стоит мотор на рынке около рублей. Указанный лодочный мотор российского производства выделяется широкой стойкой.