Регулировка карбюратора на лодочном моторе ямах

Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качестваа не количества, как мы делали до этого.

  • Регулировка карбюратора ямаха 5??? - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков
  • Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации.

  • Настройка карбюратора лодочного мотора ямаха 8 видео - ремонт и регулировка карбюратора лодочного мотора
  • При постепенном обеднении смеси так же начнут и обороты Х. Их так же необходимо подправлять.

    регулировка карбюратора на лодочном моторе ямах

    Далее, добившись провала необходимо на четверть оборота обогатить смесь добившись отсутствия провала, подправить при необходимости обороты Х. Х и произвести пробную поездку ну хотя бы пару км. Если замечаний нет вывернуть свечи и проверить их цвет. Но и настраивать там, в общем, нечего.

    регулировка карбюратора на лодочном моторе ямах

    А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты. Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе.

    Регулировка карбюратора лодочного мотора

    Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним. При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке. Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания. Здоровый двигатель имеет свечу с небольшим светло-коричневым налетом. Об излишне богатой смеси говорит темный густой налет, свеча не в состоянии самоочиститься. Излишне обедненная смесь делает свечу с совсем небольшим, белесым налетом. Конечно, это при правильно установленных свечах. Не надо лезть туда куда собака свой хвост не совала. Я не верю в то, что грамотно настроенный мотор будет летать на максимальных и средних оборотах, так как винт качества практически не будет иметь значения. Этот винт будет чувствоваться только на ХХ и на переходном режиме.

    регулировка карбюратора на лодочном моторе ямах

    Самая большая проблема 2т. Что бы проверить смесь поступающую в цилиндры надо минимум 0. После этого подойти к берегу и вывернуть и осмотреть свечи я это делаю прям на воде. Свечи должны иметь коричневый цвет. По внутреннему диаметру крышки фильтра из тонкого пластика можно от крышки майонезного ведерка и этот круг вставляем внутрь сделав отверстие под винт. Ставим крышку фильтра на место кожу не прикручиваем. Теперь регулируем холостой ход винт без пружинки.

  • Карбюратор лодочного мотора. Устройство и регулировка. |
  • Холостой ход уменьшаем так как заменили пружину сцепления она мягче родной. Затем газу до отказу и настраиваем максимальные обороты винтом подачи топлива.

    регулировка карбюратора на лодочном моторе ямах

    Хелп, дайте распиновку разъема Ду. Фиксация мотора при перевозке. Ребята, спасибо за советы!

    Регулировка лдочного мотора - Охота и рыбалка

    Боялся но разобрал карб. Все очень просто, был забит жеклер который находиться под резинкой. Прочистил, правда накрутил настройки, но от регулировал, работает как часы, не глохнет, в добавок на шланга, между грушей и мотором поставил фильтр тонкой очистки, шланг резал. Вопрос теперь следующий, на сколько надо откручивать винт подачи топлива? На 1,5 оборота, или слушать по работе мотора?