Ручка холодного пуска на лодочном моторе df70a

Вопрос к владельцам Finval Mercury ct года.

ручка холодного пуска на лодочном моторе df70a

Для нормальной работы эл. Если тянуть дальше, то подсос будет закрывать воздушную заслонку уже в ручном режиме. Поэтому все-таки стоит о них упомянуть. К примеру, разомкнутая цепь зажигания. В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения.

ручка холодного пуска на лодочном моторе df70a

После долгих попыток завести без ключа, теперь придется просушить свечи. Так что начинающим шкиперам лучше возить с собой инструкцию и действовать пошагово. Мы рассматриваем сейчас не вариант первого запуска нового мотора. Имеется ввиду, что хозяин прекрасно знает, как заводится его мотор. А система зажигания самая распространенная на данный моментразрядно-емкостная, бесконтактная.

  • Запуск, обкатка, смешивание топлива - первые шаги после покупки подвесного лодочного мотора MERCURY.
  • Конечно, при отказе запускаться, необходимо первым делом проверить исправность электрики и топливной системы. В принципе, мы можем это сделать, просто выкрутив свечу зажигания. Лодочные моторы фирмы MERCURY работают на бензине марки АИ или АИ Для смазки двигателя применяется масло TCW3, которое смешивается непосредственно с бензином.

  • Чертежи для сборки лодки: о наборах
  • Рекомендуемой маркой масла для моторов Mercury является масло компании Quicksilver. При стандартном режиме эксплуатации соотношение масло-бензин в двигателях MERCURY составляет 1: Заправляйте топливом только остановленный двигатель! Производите смешивание масла с топливом на открытом воздухе. Не допускайте искры во время установления контакта между топливным баком и разъёмом топливного шланга во время заправки топливом.

    ручка холодного пуска на лодочном моторе df70a

    Не используйте воронки из пластика. Залейте немного бензина, а после всё необходимое масло в специальную ёмкость, соответствующую требованиям, затем долейте оставшийся бензин.

    Как оживить лодочный мотор: полезные советы - Лодочные моторы - Новости - Все лодки Петербурга

    После этого снимите колпачок и тщательно перемешивайте содержимое емкости, потряхивая её вперёд-назад. Двойные промывочные каналы мотора позволяют производить как продувку системы охлаждения мотора при транспортировке на трейлере, так и ее промывку при нахождении на воде. В подвесном лодочном моторе Suzuki DF70ATL применяется технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Эта технология поднимает экономию топлива на новый уровень, особенно на крейсерской скорости, и поможет потребителям проводить больше времени на воде и меньше - у топливного причала. Чтобы сделать лодочный мотор более легким и компактным, инженеры компании Сузуки начали с совершенно новой головки цилиндров с двойным верхним распредвалом для 4-цилиндрового двигателя с 4 клапанами на цилиндр объемом в 1,5 литра. Чтобы заменить масло, вам нужна отвёртка в три раза больше чем в ЗИПе. На фото вверху показаны контрольное окошко уровня масла в картере и замасленная свеча нет зазора — нет искры! Карбюратор прочищаем в той же последовательности, так же как и для 2-х такного плм. Есть современный способ очистки.

    ручка холодного пуска на лодочном моторе df70a

    Берём баллончик очистителя карбюратора см. Пшикаем из него в воздухозаборник карбюратора 5 сек, ждём полминутки, и дёргаем за верёвочку — у меня лично получилось.

    ручка холодного пуска на лодочном моторе df70a

    Частенько, малые 4-х тактные лодочные моторы мощностью: На кочках ПЛМ подпрыгивает и переворачивается, и лишнее масло попадает в цилиндр. Вернуть в строй мотор можно так: Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель — масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор.

    Решена проблема плохого холодного запуска двухтактной ЯмахиBEDL. | Форум на Моторке

    Чтобы не испортить систему зажигания двигателя — обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, то есть заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца. В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Спустя 10 лет после выпуска моторов DF60 и DF70, получивших престижную премию за иновационные технологии, в году Suzuki Marine Co.

    Suzuki DF70A — Ваша Лодка

    Эти четырёхтактники нового поколения предстали обрзцами прогресса и достижений в данной индустрии моторостроения. Цепной привод был впервые внедрён на лодочных моторах именно компанией Suzuki. В конструкции моторов, в том числе и модели Сузуки DF70ATL, также применяется уже опробованная технология смещения торсионного и коленчатого вала, которая вместе с заново разрабтанным двигателем выводит мотор DF90A на первое место среди одноклассников по весовым и габаритным показателям. Лодочный мотор Сузуки DF80ATL заполнил собою пробел в предлагаемом мощностном ряду, имевший место до сей поры, а DF90ATL заменил выпускаемый ранее DF90TL. Конструкция Сузуки DF70ATL обеспечивает снижение веса и габаритов подвесного мотора, наделяя его высокими техническими показателями и необходимой мощностью.